среда, 24 августа 2011 г.

Курильщик


Я защищал свой Город, пока я мог.
Я защищал свой Город, выдыхая смог.
Я защищал свой Город тем сильней,
Чем ярче был огонь трубки моей.


  • Я веду репортаж с Мэйн Авеню нашего Города, где очередной стритрейсер не справившись с управлением, протаранил фонарный столб. К счастью, обошлось без жертв. Водителя, как ныне модно говорить, «прокачанного» автомобиля сейчас, как вы видите, забирает бригада парамедиков. Попробуем взять интервью... Как вы считаете, ваши действия представляли опасность окружающим? Кварталом ниже по Мейн Стрит как раз оживлённый переход...
  • Мудак какой-то... Он, он выскочил прямо из ниоткуда, он дымился!..
  • Как видим, водитель болида в шоке.Что скажет нам один из болельщиков?
  • Какой-то чувак с трубкой, его не было — и рраз, он прям под колёсами! Сэм едва свернул вбок, я готов был биться об заклад, что Сэм его сбил!
  • Как вы считаете, мог быть опасен ваш друг Сэм на такой скорости людям на переходе ниже по Мэйн Стрит?
  • Ну, мы всегда гоняем, я не знаю.. Чувак вылез из ниоткуда...
  • Ясно. Что скажет полиция? Офицер?
  • Без комментариев!

                                                       Я защищал свой Город, пока я мог.
                                                                         Я защищал свой Город, выдыхая смог.

  • Я веду свой репортаж с Бест Сквер, где, похоже, две противоборствующих группировки нашего Сайлент Сити устроили побоище. Попробуем взять интервью у одного из, кажется, участников...
  • Чувак, он стал из ниоткуда, чувак. Мы собрались бить морды этим мудакам Северным, как вдруг какой-то чувак вышел из вон того переулка и начал стрелять по нашим мужикам...
  • Слышь, это ваш был пацан, он вышел оттуда, да, но начал стрелять по нашим! Пятеро пацанов с огнестрелом, вы за это ответите, слышь!
  • Чувак, гонишь, наших четверо от его пуль легло!..
  • Вы видите, страсти накаляются... Офицер, держите их!.. Кто же открыл огонь первым? Смотрите вечерний выпуск!..

Я защищал свой Город тем сильней,
Чем ярче был огонь трубки моей.
  • То есть он не был ни от «восьмёрок», ни ваш?
  • Да, офицер... Слышь, лампу убери, светит..
  • Молчать! Что, прям вот так вышел и давай направо-налево палить?
  • Да, офицер... Могу я позвонить адвокату?..
  • Когда я сочту нужным! Ну, приметы есть у него хотя бы?
  • Да... Кажется... Кажется он курил трубку... Вокруг него был сизый дым... Такой, слышь, хоть топор вешай, как туман в этом вашем хорроре, как его...

                                                       Я защищал свой Город, пока я мог.
                                                       Я защищал свой Город, выдыхая смог.

  • Десять-сто восемь, как слышно?.. Руки в небо, чтобы я их видел!
  • Эль Фумадор, командор! Заберите меня!..
  • Я веду свой репортаж от Церкви Святого Августина где, как вы знаете, группировка террористов южного происхождения удерживала пятнадцать заложников. Десять минут тому назад из церкви раздались звуки стрельбы, после чего террористы неожиданно добровольно сдались силам полиции. Как вы видите, боевики пребывают в истерическом состоянии... Что по этому поводу может сказать шеф полиции Сайлент Сити?
  • Без комментариев!..

Я защищал свой Город тем сильней,
Чем ярче был огонь трубки моей.

  • Череда жестоких изнасилований прокатилась по Сайлет Сити. Неужели в нашем городке завёлся маньяк? Я веду свой репортаж из нашего городского отделения полиции, в одной из камер которого, по слухам, содержится кровавый мясник. Говорят, он достался полиции буквально чудом... Прокомментируйте ситуацию, шериф Саймонс?
  • Да, мы взяли его по наводке, хм, неизвестного. И не курите, его это вгоняет в животную панику...
 
                                                         Я защищал свой Город, пока я мог.
Я защищал свой Город, выдыхая смог.
Я защищал свой Город тем сильней,
Чем ярче был огонь трубки моей
                                                                           Я защищал своих даже после того,
                                                                           Как они заколотили трубку в горло моё.

- И вновь в эфире новости Сайлент Сити. Незначительное происшествие, произошедшее при прокладке нового газопровода: экскаватор вскрыл стихийное захоронение времён гангстерских войн. Из примечательных моментов: среди костей черепа найдена курительная трубка, как будто покойный умер от того, что подавился ею. Однако судмедэксперты указывают на многочисленные...

Комментариев нет:

Отправить комментарий